Вы здесь

Организационная структура

- Начальник Главного управления

- Заместители начальника Главного управления

- Помощник начальника Главного управления

- Отдел по вопросам нормативных правовых актов субъектов Россйской Федерации и ведения федерального регистра. ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов муниципальных образований

- Отдел по делам некоммерческих организаций

- Отдел по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, проставления апостиля и международной правовой помощи

- Отдел организации и контроля, координации деятельности территориальных органов Минюста России, подведомственных федеральных служб и федеральных бюджетных учреждений Минюста России

- Отдел государственной службы и кадров

- Отдел ресурсного обеспечения, бухгалтерского учета и внутреннего финансового аудита

- Отдел по Еврейской автономной области

 

Начальник Главного управления Е.В. Нащёкина курирует:

- отдел по вопросам нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестров уставов муниципальных образований;

- отдел по делам некоммерческих организаций;

- отдел государственной службы и кадров;

- отдел ресурсного обеспечения, бухгалтерского учета и внутреннего финансового аудита

 

Заместитель начальника Главного управления В.В. Бандурина курирует:                                                   

- отдел организации и контроля, координации деятельности территориальных органов Минюста России, подведомственных федеральных служб и федеральных бюджетных учреждений Минюста России;

- отдел по Еврейской автономной области;                   

- отдел по вопросам адвокатуры,  нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, проставления апостиля и международной правовой помощи

12 ноября 2011 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).