Вы здесь

Перечень документов и требования, предъявляемые к ним

Раздел 1. Для государственной регистрации при создании некоммерческой организации

В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 28 Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденного Приказом Минюста России от 30.12.2011 №455, для государственной регистрации при создании некоммерческой организации представляются:

1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме №Р11001, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 25.12.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств». Заявление представляется на государственную регистрацию в двух экземплярах, подпись заявителя на одном экземпляре заявления  удостоверяется в нотариальном порядке;

2. учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;

3. решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 №117-ФЗ за государственную регистрацию юридического лица уплачивается государственная пошлина в размере 4 000 рублей.

При использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование.

 

Раздел 2. Для государственной регистрации создания некоммерческой организации при реорганизации юридического лица

 

В соответствии со  статьей 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последнем принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации.

Уведомление о начале процедуры реорганизации представляется по форме Р12003, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 25.12.2012  № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», в двух экземплярах, подпись заявителя на одном экземпляре уведомления  удостоверяется в нотариальном порядке.

Реорганизуемая организация после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона  от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для государственной регистрации некоммерческих организаций, создаваемых путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения) представляются:

1. заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме Р12001 утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 25.12.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».Документы представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, подпись заявителя на одном экземпляре заявления  удостоверяется в нотариальном порядке:

2. учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (в двух экземплярах);

3. договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами (в двух экземплярах);

4. передаточный акт или разделительный баланс (подлинник и копия);

 

Раздел 3. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, представляются:

1. заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица по форме №Р13001, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 25.12.2012 № ММВ-7-6/25@  «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», с приложением соответствующих сведений. Документы представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. Подпись заявителя на одном экземпляре заявления  удостоверяется в нотариальном порядке;

2. решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;

3.    устав в новой редакции (в трех подлинных экземплярах).

В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 №117-ФЗ за государственной регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица уплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей.

 

Раздел 4. Для государственной регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица

В соответствии с пунктом 36 Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций», утвержденного Приказом Минюста России от 30.12.2011 №455 для государственной регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, представляются следующие документы:

1. Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице,  содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц по форме Р14001, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 25.12.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», с приложением соответствующих сведений.Документы представляются на государственную регистрацию в двух экземплярах, подпись заявителя на одном экземпляре заявления  удостоверяется в нотариальном порядке.

2. решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации, подтверждающее в установленных законодательством Российской Федерации случаях сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в Едином государственном реестре юридических лиц в двух экземплярах.

Раздел 5. Для ликвидации некоммерческой организации:

В соответствии со статьей 20, статьей 21 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2011 №455 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций» для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области  на первом этапе представляется следующий перечень документов:

- уведомление о ликвидации юридического лица по форме Р15001, утвержденное приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 №ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее – приказ ФНС №ММВ-7-6/25@) с приложением листа А - сведения о формировании ликвидационной комиссии/назначении ликвидатора. Уведомление по форме Р15001 удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке  (подлинник и копия);

- протокол или выписка из протокола уполномоченного органа управления некоммерческой организации, подписанная председателем и секретарем, содержащий сведения о принятии решения о ликвидации некоммерческой организации, о формировании ликвидационной комиссии/назначении ликвидатора (в двух экземплярах).

В соответствии с пунктом 1, пунктом 2 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидационная комиссия (ликвидатор) помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее 2-х месяцев с момента публикации о ликвидации.

Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.

После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

На втором этапе представляется следующий перечень документов:

- в соответствии с приказом ФНС №ММВ-7-6/25@ в случае внесения сведений о составлении промежуточного ликвидационного баланса на  государственную регистрацию представляется уведомление по форме Р15001, в указанной форме необходимо отметить знаком «V» пункт 2.3. «составление промежуточного ликвидационного баланса» в разделе 2. Уведомление Р15001 удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (подлинник и копия);

- промежуточный ликвидационный баланс (в двух экземплярах).

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.

На третьем этапе представляется следующий перечень документов:

- заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме Р16001, утвержденной приказом ФНС №ММВ-7-6/25@, удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (подлинник и копия);

- ликвидационный баланс (в двух экземплярах).

В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации от 05.08.2000 №117-ФЗ за государственную регистрацию ликвидации юридического лица уплачивается государственная пошлина в размере 800 рублей.

15 октября 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).