Вы здесь

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций предоставляется:

  • на информационных стендах непосредственно в центральном аппарате Минюста России и его территориальных органов;
  • на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) и сайтах территориальных органов Минюста России;
  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
  • посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
  • с использованием средств телефонной связи;
  • автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;
  • государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов (далее - государственные служащие).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций включает следующие сведения:

  • почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта Минюста России и его территориальных органов (приложение N 1 к Административному регламенту);
  • график (режим) работы центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов;
  • порядок получения консультаций по вопросам государственной регистрации некоммерческих организаций;
  • наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы государственной регистрации некоммерческих организаций, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
  • категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
  • результат предоставления государственной услуги;
  • сроки предоставления государственной услуги;
  • размеры государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческих организаций;
  • бланки платежного поручения (квитанции) на оплату государственной услуги, образцы их заполнения;
  • формы заявлений о государственной регистрации некоммерческой организации и образцы их заполнения;
  • порядок и способы подачи заявления о государственной регистрации некоммерческой организации;
  • перечни документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческой организации, требования, предъявляемые к этим документам;
  • перечни документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
  • перечни оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
  • перечни оснований для приостановления предоставления государственной услуги;
  • порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
  • порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов;
  • иная информация о порядке предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческой организации.

5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты центрального аппарата Минюста России (территориальных органов Минюста России) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте Минюста России (территориальных органов Минюста России) в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

 На информационных стендах в доступных для ознакомления местах центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов размещается информация:

  • Административный регламент с приложениями;
  • сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
  • порядок и способы подачи заявлений о предоставлении государственной услуги;
  • порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
  • перечни документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
  • время приема заявителей;
  • основания отказа в предоставлении государственной услуги;
  • основания для приостановления предоставления государственной услуги;
  • срок предоставления государственной услуги;
  • порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  • порядок получения консультаций;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
  • информация о размерах и порядке взимания государственной пошлины, в том числе образцы заполнения документов, подтверждающих уплату государственной пошлины.

В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование некоммерческой организации, а также дата представления документов для государственной регистрации.

 Заявители, представившие в центральный аппарат Минюста России или его территориальные органы документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются государственными служащими:

  • об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации;
  • о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации;
  • о продлении срока рассмотрения заявления о государственной регистрации религиозной организации (при назначении государственной религиоведческой экспертизы);
  • об отказе в государственной регистрации.

Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.

 Информация о готовности документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.

 Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными служащими центрального аппарата Минюста России и его территориальных органов, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги.

 Консультации предоставляются по вопросам:

  • перечня документов, необходимых для государственной регистрации и требований, предъявляемых к их оформлению;
  • размера государственной пошлины;
  • порядка и сроков предоставления государственной услуги;
  • порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

 Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе когда прием заявлений на предоставление государственной услуги не осуществляется.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

 В ответе по телефону на устные обращения государственный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного государственного служащего.

 Центральный аппарат Минюста России осуществляет прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

    Понедельник       10.00 - 13.00

    Вторник           14.00 - 17.00

    Среда             9.00 - 12.00

    Четверг           14.00 - 17.00

    Пятница           9.00 - 12.00.

Территориальные органы осуществляют прием заявителей для личного представления документов для государственной регистрации в соответствии со следующим графиком:

    Понедельник       14.00 - 17.00

    Вторник           9.00 - 12.00

    Среда             14.00 - 17.00

    Четверг           9.00 - 12.00

    Пятница           14.00 - 16.00.

График приема заявителей размещается на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (www.minjust.ru) и сайтах территориальных органов Минюста России.

31 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).