Вы здесь

Внесение в региональный реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдача адвокату удостоверения

         Перечень документов, необходимых для внесения сведений в реестр

 Для внесения в реестр сведений в случае присвоения статуса адвоката квалификационной комиссией адвокатской палаты в территориальный орган представляются следующие документы:

 - уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту статуса адвоката и принятии им присяги;

(в ред. Приказа Минюста России от 26.09.2016 N 214)

 - копия протокола (выписка из протокола) заседания квалификационной комиссии адвокатской палаты;

 - копия документа, удостоверяющего личность адвоката;

 - копия анкеты, содержащей биографические сведения об адвокате;

 - копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности и (или) работу в качестве стажера адвоката;

 - копия документа, подтверждающего наличие высшего юридического образования, полученного в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, либо ученой степени по юридической специальности;

 - фотография адвоката.

Требования к документам, представляемым квалификационной комиссией адвокатской палаты

 Уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен и принявшему присягу, статуса адвоката представляется в подлинном экземпляре.

Уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен и принявшему присягу, статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано председателем квалификационной комиссии адвокатской палаты (лицом, исполняющим его обязанности) и заверено оттиском печати адвокатской палаты.

Фотография размером 3 x 4 см представляется в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

  

Выдача адвокату удостоверения

Удостоверение выдается адвокату в следующих случаях:

 - присвоения статуса адвоката;

  - приема в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате;

  - восстановления статуса адвоката на основании решения суда;

  - изменения фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) адвоката;

  - взамен утраченного или испорченного.

 Удостоверение выдается адвокату либо его уполномоченному представителю на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 Для получения удостоверения адвокат предъявляет специалисту документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.

 Перечень оснований для отказа во внесение в реестр сведений

  Уведомление об отказе во внесении в реестр сведений в случае присвоения статуса адвоката направляется, если:

 1) уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты оформлено с нарушением требований установленных Порядком;

 2) к уведомлению квалификационной комиссии адвокатской палаты не приложены документы, установленные Порядком;

 3) не представлена фотография адвоката либо представленная фотография не соответствует требованиям Порядка.

 При устранении причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе во внесении в реестр сведений в случае присвоения статуса адвоката квалификационная комиссия адвокатской палаты вправе представить документы повторно.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).